Дизельный двигатель LY385BT 05.08.2019 18:18
Мини-трактора из Китая с двигателем LY 385 BT появились в Украине в середине 2019 года. Новый для Украины двигатель производится на крупном заводе Qingdao Laiyun Motive Power Machine Co., LTD, который расположен в провинции Shandong в Китае. Этот дизельный двигатель поставляется на многие тракторные заводы, а трактора эксплуатируются по всему миру. Конструктивно дизельный двигатель LY 385 BT аналогичен KM 385 BT завода Laidong. Отличия настолько минимальны, что заметить их возможно только при внимательном осмотре дизайна двигателя.
Дизельный двигатель LY 385 BT отличается сбалансированными техническими характеристиками и невысокой стоимостью.
Основные технические характеристики двигателя Laiyun LY385BT:
- Модель двигателя - LY385BT
- Тип двигателя - Рядный трехцилиндровый дизельный с жидкостным охлаждением
- Количество цилиндров - 3 (Три)
- Диаметр цилиндра - 85 мм.
- Ход поршня - 90 мм.
- Компрессия - 18:1
- Объем двигателя - 1 532 см3
- Порядок работы цилиндров - 1-3-2
- Минимальные рабочие обороты двигателя - 850 об/мин
- Минимальный расход топлива - 248 г/кВт*час
- Допустимый расход масла при максимальной нагрузке - 2,72 г/кВт*час
- Направление вращения коленчастого вала - против часовой стрелки
- Рекомендуемые зазоры клапанов - 0,20 - 0,30 для впускных клапанов; 0,25 - 0,35 для выпускных клапанов
- Объем масла в двигателе - 5 л.
- Рабочая температура охлаждающей жидкости - 75 - 85 градусов
- Рабочая температура масла - 85 - 95 градусов
- Габаритные размеры - 569 мм х 525 мм х 604 мм
- Конструкционная масса - 234 кг.
- Модель масляного фильтра - WB 178 или JX 0810
- Модель топливного фильтра - CX0706 или C0506C
Трехцилиндровый дизельный двигатель LY385BT достойно зарекомендовал себя в работе в странах Африки, на внутреннем китайском рынке, а также в Беларуси.
Обкатка двигателя производится вместе с общей обкаткой трактора. Это означает, что при покупке трактора нет необходимости работы двигателя без нагрузки.
Завод-изготовитель рекомендует начинать нагружать двигатель после достижения рабочей температуры масла и охлаждающей жидкости. Допустима работа с небольшой нагрузкой на холодном двигателе.
Обслуживание двигателя не требует особых усилий. С каждой заменой масла в двигателе необходимо заменить масло в воздушном фильтре, а также слить накопившуюся грязь в топливном фильтре. Завод-изготовитель рекомендует произвести первую замену жидкостей и первое обслуживание двигателя на 50 моточасах. Плановую замену масла завод рекомендует производить каждые 100 моточасов. А каждые 500 моточасов завод Laiyun рекомендует проверят момент затяжки головки блока, как в целом и другие заводы-изготовители. Не забывайте контролировать и своевременно заменять масло в ТНВД.
*Детальные технические характеристики дизельного двигателя, а также специализированную информацию про двигатель Вы можете уточнить у сервисных специалистов нашего магазина.